Учебное пособие «Английский для повара» предназначено для обучающихся по профессии 260807.01 «Повар, кондитер», разработано в соответствии   с рекомендациями Британского Совета по коммуникативным технологиям обучения.

Пособие содержит:

 -коммуникативные упражнения, направленные на формирование навыков общения на профессиональные темы;

-аудиоматериалы, содержащие элементы  грамматики и направленные на развитие разговорной речи.

        Современные методики преподавания иностранных языков рекомендуют уделять больше внимания на аудирование текстов и прослушивание оригинальных диалогов, озвученных носителями языка. Грамматические правила лучше воспринимаются студентами в процессе общения с преподавателем, а не путем бессмысленной зубрежки.

         Данное пособие представлено в  оригинальной  форме, в виде эссе студента, обучающегося по профессии «Повар, кондитер».

        Пособие может использоваться в  дополнительном профессиональном образовании (профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовки работников индустрии питания).


Основная цель учебного пособия – активизировать содержание материала, предусмотренного программой изучения иностранного языка в колледже. Учебное пособие состоит их четырех частей, его отличительной чертой является особая форма подачи материала: упражнения в первой части подобраны по принципу возрастания сложности, тесты в конце каждого из разделов первой части направлены на закрепление полученных знаний. Вторая часть пособия содержит тексты с упражнениями, по теме «Англоязычные страны». Третья часть пособия содержит требования к оформлению деловых писем и задания на активизацию навыков написания деловой корреспонденции. Предлагаемые в четвертой части итоговые тесты проверочного и обучающего характера различного уровня сложности готовят студентов к успешной сдаче экзамена по английскому языку.


Учебная дисциплина является обязательной частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 038.02.07 Банковское дело.

 

1.2.         Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

 

Код

ОК, ПК

Умения

Знания

 

ОК 1.

ОК 2.

ОК 3.

ОК 4.

ОК 5.

ОК 6.

ОК 7.

ОК 8.

ОК 9.

 

 

 

-  вести  диалог,  используя  оценочные  суждения,  в  ситуациях  официального  и  неофициального

общения  (в  рамках  изученной  тематики);  беседовать  о  себе,  своих  планах;  участвовать  в  обсуждении

проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-  рассказывать  о  своем  окружении,  рассуждать  в  рамках  изученной  тематики  и  проблематики;

представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных

ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию

из  различных  аудио-  и  видеотекстов:  прагматических  (объявления,  прогноз  погоды),  публицистических

(интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

-  читать  аутентичные  тексты  различных  стилей:  публицистические,  художественные,

научно-популярные,  прагматические,  -  используя  основные  виды  чтения  (ознакомительное,  изучающее,

поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

-  значения  новых  лексических  единиц,  связанных  с  тематикой  данного  этапа  обучения  и

соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета,

отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и

неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос,

побуждение и др., согласование времен);

-  страноведческую  информацию  из  аутентичных  источников,  обогащающую  социальный  опыт

школьников:  сведения  о  стране/странах  изучаемого  языка,  их  науке  и  культуре,  исторических  и

современных  реалиях,  общественных  деятелях,  месте  в  мировом  сообществе  и  мировой  культуре,

взаимоотношениях  с  нашей  страной,  языковые  средства  и  правила  речевого  и  неречевого  поведения  в

соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.