Учебное пособие «Английский для повара» предназначено для обучающихся по профессии 260807.01 «Повар, кондитер», разработано в соответствии с рекомендациями Британского Совета по коммуникативным технологиям обучения.
Пособие содержит:
-коммуникативные упражнения, направленные на формирование навыков общения на профессиональные темы;
-аудиоматериалы, содержащие элементы грамматики и направленные на развитие разговорной речи.
Современные методики преподавания иностранных языков рекомендуют уделять больше внимания на аудирование текстов и прослушивание оригинальных диалогов, озвученных носителями языка. Грамматические правила лучше воспринимаются студентами в процессе общения с преподавателем, а не путем бессмысленной зубрежки.
Данное пособие представлено в оригинальной форме, в виде эссе студента, обучающегося по профессии «Повар, кондитер».
Пособие может использоваться в дополнительном профессиональном образовании (профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовки работников индустрии питания).
- Teacher: Светлана Анатольевна Волобуева
Основная цель учебного пособия – активизировать содержание материала, предусмотренного программой изучения иностранного языка в колледже. Учебное пособие состоит их четырех частей, его отличительной чертой является особая форма подачи материала: упражнения в первой части подобраны по принципу возрастания сложности, тесты в конце каждого из разделов первой части направлены на закрепление полученных знаний. Вторая часть пособия содержит тексты с упражнениями, по теме «Англоязычные страны». Третья часть пособия содержит требования к оформлению деловых писем и задания на активизацию навыков написания деловой корреспонденции. Предлагаемые в четвертой части итоговые тесты проверочного и обучающего характера различного уровня сложности готовят студентов к успешной сдаче экзамена по английскому языку.
- преподаватель: Светлана Анатольевна Волобуева
Учебная дисциплина является обязательной частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 038.02.07 Банковское дело.
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания
Код ОК, ПК |
Умения |
Знания |
ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 5. ОК 6. ОК 7. ОК 8. ОК 9.
|
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; - рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
|
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; - значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); - страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
|
- преподаватель: Светлана Анатольевна Волобуева